Консалтинг и бесплатные семинары

Консалтинг и бесплатные семинары

Хотите открыть пиццерию, но не знаете с чего начать? В Ваших планах развитие бизнеса? Обращайтесь к нам за экспертной поддержкой. Оказываем консалтинговые услуги на этапе создания заведения и после, обучаем персонал, разрабатываем программы продвижения бизнеса. Ваш успех — это наша работа!

Эксперт

Консультация эксперта
8 800 500-90-26

обратиться с вопросом

Бесплатные
бизнес-семинары

Узнайте все об успешном ведении бизнеса: как привлечь клиентов и увеличить прибыль, создать команду и мотивировать сотрудников, грамотно настроить финансовые и управленческие процессы.

Мастер-классы для поваров

Кулинарные практикумы шеф-поваров России и зарубежья: новые рецепты для Вашего меню, технологии приготовления блюд, консультации по работе с профессиональным оборудованием.

Консультации экспертов

Поможем Вам открыть и развить бизнес: найдем помещение, разработаем концепцию и бизнес-план, меню и дизайн-проект; подберем и обучим персонал; согласуем все вопросы с гос.органами.

Консалтинг

Открыть пиццерию, кафе, ресторан в кратчайшие сроки и с любым бюджетом помогут наши эксперты. Самостоятельный выход на рынок долог и дорог. Профессиональный подход к организации и ведению бизнеса — вот залог его долголетия! Мы оказываем полный комплекс консалтинговых услуг начинающим и действующим владельцам предприятий питания — от разработки концепции и подбора персонала до диагностики заведения и устранения проблем.

20 лет делимся секретами ресторанного бизнеса
Мы работаем на российском рынке с 1993 г. Наши эксперты — опытные практики ресторанного бизнеса, имеющие реальный опыт открытия и ведения ресторанного бизнеса.
Нам выгоден ваш успех!
Чем успешнее будет Ваше будущее заведение - тем больше Вам понадобится наших товаров и услуг. Мы заинтересованы в том, чтобы Ваш бизнес рос и развивался. Наши эксперты подберут оптимальное оборудование, помогут сэкономить при открытии пиццерии.
Полный комплекс услуг
Мы не только консультируем наших клиентов, но и предоставляем полный комплекс услуг: от инженерного проектирования и дизайна интерьера до поставки необходимого оборудования, посуды, мебели, инвентаря.

Часто задаваемые вопросы

Лицензию на реализацию алкогольной продукции для потребления на месте покупки возможно получить при определенных условиях:

  • Уставной капитал составляет не менее 10 000 рублей.
  • Пиццерия занимает площадь не менее 50 кв. м и находится в удалении от детских, культурных, образовательных, спортивных и медицинских учреждений на расстоянии 25 метров по тротуару, исключая проезжие части.
  • Ваш бизнес зарегистрирован как юридическое лицо (ИП не дают лицензию); у Вас нет задолженностей по налогам; договор аренды заключен на срок более 12 месяцев и зарегистрирован в Регпалате; в заведении обязательно есть закрываемый на ключ склад алкогольной продукции и зарегистрированная ККМ.
  • Вы оплачиваете госпошлину 40 000 руб. за 1 год (или сразу за 5 лет — 200 000 руб.).
  • Оформляете пакет документов: заявление на выдачу лицензии; удостоверение личности; доверенность, если документы подает не руководитель юридического лица; документ об уплате госпошлины; копии учредительных документов; документ о регистрации юр. лица и о постановке на учет в налоговом органе; договор аренды; справка о наличии уставного капитала и его оплаты.

Выдает лицензию на реализацию алкогольной продукции Департамент торговли и услуг. Срок рассмотрения заявления — 32 рабочих дня. При отказе в выдаче лицензии госпошлина не возвращается.

Да, мы окажем профессиональную экспертную поддержку на всех этапах открытия и работы пиццерий Вашей сети, начиная с поиска места и помещения, корректировки концепции под московский менталитет и рынок до получения Вами первой прибыли. Наши специалисты разработают эффективную рекламную и маркетинговую кампанию для продвижения проектов, подберут индивидуальные способы привлечения клиентов.

Самыми результативными считаются три способа: увеличение суммы среднего чека; увеличение частоты посещения; увеличение общего количества гостей.

Наряду с этим существует и много вариантов, как воспользоваться каждым способом. Для примера возьмем вариант работы со средним чеком.

Что можно сделать?

  • Увеличить цены в меню.
  • Научить официантов продавать аперитив и диджестив.
  • Мотивировать своих гостей приобретать дополнительные напитки и блюда, ссылаясь, что они подчеркнут вкус основного, помогут усвояемости пищи. 
  • Разработать и ввести программы лояльности: регулярно проводить мероприятия для клиентов и акции, в том числе, и так называемые беспроигрышные лотереи: за чек на определенную сумму (установите сами) вручать призы от партнеров (салонов красоты, кинотеатров и т.д.).

Желая увеличить продаж и прибыль, не забывайте о главном:

  • в пиццерии всегда должно быть уютно и чисто;
  • блюда должны быть качественными и вкусными;
  • персонал — внимательный, вежливый и дружелюбный; готов прийти на помощь гостю;
  • цены — адекватные месту, интерьеру, сервису, ассортименту и предложениям от Ваших конкурентов.

Примерная стоимость открытия пиццерии полного цикла — 5 000 000 рублей.

Выбор места напрямую зависит от концепции пиццерии. Если речь идет о пиццерии в формате фастфуд, то рекомендуем открываться в проходных местах: первая линия домов на центральной улице, первые этажи с большими витражными окнами, фуд-корты в торговых центрах, места скопления молодежи.

Если местом открытия пиццерии Вы выбрали именно бизнес-центр, то в первую очередь надо учитывать контингент основных потребителей, а это сотрудники офисов и обслуживающий персонал. Соответственно основную прибыль заведение будет приносить в обеденные часы и в вечернее время, после работы. Исходя из этого следует, что зал пиццерии должен быть рассчитан на максимальную посещаемость в достаточно короткие промежутки времени — с 12:00 до 15:00 и с 17:00 до 20:00.

Перспективно открывать пиццерии в спальных районах. Исследования показывают, что густонаселенные районы Москвы до сих пор испытывают нехватку именно семейных заведений с приемлемым средним чеком. Это места, куда можно прийти всей семьей, провести детские праздники. Сегодня, даже в «закрытых» микрорайонах, успешно функционируют небольшие пиццерии с услугой доставки. Интересно, что пивные рестораны и рестораны кавказской кухни уже не вызывают серьезного ажиотажа. Открытие пиццерии даже рядом с ними может дать дополнительный стимул посетить новое заведение. А присутствие таких конкурентов пойдет только на пользу.

При выборе места в любом случае следует внимательно изучать проходимость улицы, наличие парковки, удаленность от основных транспортных сетей, конкурентную среду и т.д.

Важные составляющие:

  • назначение помещения — следует выяснить, что прежде располагалось на объекте: если это было предприятие питания, считайте, Вам повезло, и объем дальнейших работ зависит лишь от Ваших планов; в ином случае может понадобиться масштабная перепланировка, соответствующая требованиям работы пиццерии (включая организацию изолированных входов и выходов, установку систем вытяжной вентиляции и многое другое);
  • разрешенная мощность — оцените возможности объекта: если мощность помещения составляет 75 кВт и выше, то этого достаточно для работы кухни пиццерии полного цикла, но при меньшем показателе требуется подключение дополнительной мощности, что всегда связано с крупными материальными затратами (для пиццерии даже самого упрощенного формата необходимо минимум 20кВт);
  • договор аренды следует обязательно заключить на срок не менее 5 лет, т.к. за первые 1-2,5 года Вы только окупаетесь, а уже затем выходите «в плюс»; помните, что при заключении договора аренды меньше чем на 12 месяцев алкогольную лицензию получить нельзя;
  • лицензия на реализацию алкоголя выдается, если: пиццерия занимает помещение площадью 50 кв.м. и более; находится на удалении 25 метров от медицинских, образовательных, спортивных, культурных учреждений, а также остановок общественного транспорта и при прочих важных условиях.

Современных способов продвижения несколько:

  • создание сайта пиццерии, активное продвижение в интернете;
  • контекстная реклама в интернете: используйте системы «Яндекс. Директ» и Google AdWords (Гугл Эдвордс);
  • размещение информации о пиццерии (контакты, описание, новости, спецпредложения) на тематических сайтах и в ресторанных каталогах;
  • продвижение в социальных сетях;
  • организация внутренних и выездных мероприятий, повышающих лояльность Ваших клиентов: мастер-классы поваров, тематические дни (Дни пиццы Маргариты, Дни Италии, приготовление самой большой пиццы в городе), праздники и т.д.

Гость делает акцент на нескольких составляющих проекта:

  • интерьер и атмосфера в пиццерии (чисто, уютно, комфортно);
  • уровень обслуживания и качества персонала: дружелюбие, вежливость, внимание;
  • разнообразный ассортимент, вкусная еда и напитки;
  • цены, соответствующие месту и интерьеру пиццерии, сервису, ассортименту и пр.

Воровство — одна из главных проблем всех предприятий питания. Пиццерии — не исключение. На практике практически каждый владелец заведения так или иначе сталкивается с хищениями на кухне, в зале, барной зоне. Для предотвращения воровства, необходим целый комплекс мер:

  • установка систем автоматизации предприятия и видеонаблюдения в пиццерии, систем контроля бара;
  • регулярное проведение плановых и внеплановых инвентаризаций;
  • разработка системы мотивации персонала;
  • поддержание командного духа;
  • публичное порицание воровства;
  • срочное увольнение сотрудников, уличенных в воровстве, с последующим заведением уголовного дела.

Сегодня на рынке представлено несколько программ автоматизации предприятий питания:

  • Самая простая и доступная по цене — «1C: Ресторан», стоит около 30 000 руб., подходит для маленьких заведений с небольшой проходимостью; интегрируется с «1C: Зарплата и кадры».
  • Самая известная персоналу HoReCa и проверенная временем — система R-Keeper, цена — 120 000 руб.
  • Инновационная и самая молодая — iiko, цена — 100 000 руб.

Есть и другие программы автоматизации. Выбор зависит от требований и особенностей Вашего бизнеса.

Есть 3 правила, которые помогут Вам сориентироваться и сделать правильный выбор.

Правило первое

Оборудование формально можно разделить на 3 класса.

  • Для сезонных заведений и пиццерий с ограниченным бюджетом. Срок службы — 1 год.
  • Оборудование с отличным соотношением цена-качество. Срок службы — 10 лет.
  • Премиальное оборудование для статусных заведений или масштабных проектов. Срок службы — 30 лет.

Правило второе

Оборудование следует выбирать только под готовый проект меню и концепцию заведения. Например, для японских ресторанов подходит один вид профессионального оборудования: рисоварки, холодильные шкафы для хранения морепродуктов; а для пиццерии, безусловно, другой — оборудование для приготовления и выпечки пиццы: тестомесы, тестораскаточные машины, прессы, столы для сборки и печи для пиццы.

Правило третье

Необходимо сначала разработать меню и выбрать оборудование в соответствии с разрешенной мощностью помещения.

Безусловно. Во-первых, пицца занимает 4-е место в мире по популярности среди всех блюд. Во-вторых, согласно опросам, итальянская кухня — вторая по популярности в России после национальной кухни. В-третьих, пиццу заказывают гораздо чаще, чем суши гамбургеры и блины.

Рынок пиццерий в России не заполнен даже наполовину, а значит, есть большая вероятность найти своего клиента и занять достойное место. Кроме того, насчитывается более 10 причин посетить пиццерию, среди которых: отдых с детьми, празднование дней рождения, проведение корпоративов.

Проводим профессиональные мастер-классы и семинары для поваров и пиццайоло на базе оснащенной кухни Обучающего центра, где Вы учитесь готовить самые разные блюда, узнаете о нюансах работы профессионального оборудования, получаете важный теоретический материал по меню, ассортиментной и ценовой политике. Организуем стажировки в московских пиццериях, отправляем на обучение за границу, приглашаем именитых пиццайоло и шеф-поваров на кулинарные встречи. Ждем Вас в Обучающем центре!

Оптимальный вариант — срочно направить к Вам экспертов для диагностики основных проблем заведений. Алгоритм действий: За 2 дня мы выявим причину кризиса, на 3-й день составим план дальнейшей работы, а в течение недели подберем специалистов и оперативно начнем решать поставленные задачи. Не отчаивайтесь — вместе мы справимся!

Контактная информация

Обратиться с вопросом, заявка на консалтинг

ОТПРАВИТЬ